Благодарим за выбор нашего сервиса!
Правила совместных покупок
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22010-12-04 21:06
Порядок участия в совместных покупках
Особенности совместных покупок (СП)
Обязанности Участника
Права Участника
Особенности разных стадий закупки
Особенности совместных покупок (СП):
Товар не хранится у нас на складе (выкупается специально для вас), за исключением тем пристроя.
От момента начала закупки – вашего в ней заказа - до момента получения вами заказа может пройти от 2 недель до 2 месяцев или дольше.
Не все, что предложено у нас на сайте в темах в конечном итоге окажется в наличии на складе поставщика. Для таких случаев, в большинстве закупок, предусмотрен дозаказ (см. ниже Особенности разных стадий закупки). Исключение – пристрой.
Деньги за товар, как правило, участник оплачивает заранее «до прихода товара» на стадии «оплата», после выставления счета поставщиком.
Выгодность покупки должен определять каждый покупатель для себя сам.
Забрать и оплатить товар можно «не выходя из дома» (перевод денег он-лайн + курьерская доставка)
Кроме того, у нас можно найти товары, которых нет в магазинах города
Обязанности Участника.
Участник должен самостоятельно отслеживать состояние закупки, своего заказа в ней через раздел Мои заказы в Меню пользователя (слева вверху).
Участник, размещая заказ, обязуется своевременно произвести оплату, в соответствии с изначально установленными условиями закупки.
В указанные заранее Организатором сроки забрать свой заказ самостоятельно либо воспользоваться доставкой, либо офисом, где на возмездной основе можно забрать товар в удобное время по расписанию офиса.
Права Участника.
1. Участник вправе заранее получить следующую информацию в теме (размещается Организатором при открытии СП): ссылка на данные правила, размер орг. % (см. п. 6), вероятность пересорта по цвету (см. п. 9), примерные сроки закупки, другие особенности закупки (если они вступают в противоречие с данными правилами).
В разделе Контакты должна быть указана у каждого Организатора информация: варианты сдачи денег (карты каких банков, телефон, лично, и др), варианты мест раздачи (см. п 13.)
2. Участник имеет право разместить заказы в закупке на стадиях Сбор заказа/Дозаказ. Если Организатор пишет, что отказывается принять заказ либо удаляет заказ из своей закупки, он обязан объяснить причину.
3. Участник имеет право удалить заказ (через папку Мои заказы), при наличии такого желания без объяснений, на стадии Сбор заказа до Стопа, если заказ не является частью уже собранного размерного ряда либо упаковки (в этом случае заказ блокируется Организатором).
4. Задавать любые вопросы Организатору, касающиеся условий закупки, качества и характеристик товара, а Организатор, в свою очередь, должен сделать все возможное, чтобы дать ответы на поставленные вопросы. Осуществляется посредством личных сообщений, телефона (раздел Контакты), форума данного ресурса.
5. Участник имеет право рассчитывать на конфиденциальность собственных данных.
6. Организационные расходы (%) оговариваются сразу, при открытии закупки и их размер не меняется до завершений данной конкретной закупки.
7. В зависимости от размера Организационных расходов рассматривается ответственность перед Участниками в случае брака. До 8% - расходы оплачивает Участник, а Организатор обеспечивает контакт с поставщиком. До 15 % расходы делятся пополам. Больше 15% Организатор берет расходы на себя. В любом случае Организатор должен добиваться, чтобы расходы на доставку возврата бракованной вещи брал на себя поставщик. Если брак составляет больше 20% от общего заказа, то Участник получает деньги за возврат не сразу. Сроки оговариваются с Организатором. В таких ситуациях закупка берется под личный контроль Администрации.
8. Организатор должен предоставить Участнику именно заказанный товар (артикул, цвет, размер и др. заранее оговоренные параметры), в обратном случае Организатор обязан урегулировать вопрос возврата/обмена за свой счет. В случае отказа Участника от замены, Организатор обязан произвести обмен, если он возможен, либо вернуть Участнику полную сумму предоплаты, если таковая производилась. Если пересорт составляет более 20% от общего заказа, срок возврата денег оговаривается индивидуально, в зависимости от ситуации с поставщиком. В таких ситуациях закупка берется под личный контроль Администрации.
9. Если Организатор не может гарантировать поставку заказанных позиций, соответствия цвет/фасон – он обязан предупредить об этом Участников заранее, до сбора закупки. Если это первая закупка у поставщика, вероятность пересорта больше. Покупатель, делая заказ в такой сп, берет на себя риски, связанные с возможным пересортом по цвету/фасону.
10. Участник может пристраивать вещь, которая не подошла: на форуме самостоятельно, на сайте (с помощью Организатора), в офисе (обратиться к работникам офиса либо Администрации). Офис отдает деньги после пристроя вещи в размере цена поставщика + доставка (без орг.%).
11. Для встреч с Организатором, Участник должен записаться заранее (до «стоп» в записи на раздачу) в список в разделе Раздачи (внизу рубрикатора, левый нижний угол экрана), в теме Организатора закупки, заказ из которой хочет забрать Участник. После размещения заказа в теме, необходимо проверить, есть ли он в ней, правильно ли он оформлен. Только в этом случае Организатор возьмет с собой на встречу заказ данного Участника. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, Участник обязан поставить Организатора в известность в кратчайшие сроки. В этой же теме можно записать на доставку заказа «до подъезда» или на то, чтобы забрать свой заказ самостоятельно из офиса раздач во время работы офиса, по расценкам офиса.
12. Если Участник не забирает свой заказ дольше, чем оговаривалось Организатором, без уважительной причины и предупреждения Организатора, за хранение Организатор может добавить к стоимости до 10% от суммы заказа либо передать заказ в офис (расценки офиса за хранение/выдачу) на 1 месяц. Если Участник не забрал свой заказ у Организатора после получения информации о заказе в ЛС в течение оговоренного Организатором срока (не менее 10 дней лично у Организатора, не менее месяца через офис с оплатой за хранение Участником), Организатор может выложить заказ в пристрой и вернуть деньги Участнику после пристроя заказа.
13. Организатор должен сделать, как минимум, одну выездную раздачу (в офисе, например) – предупредить о раздаче не менее, чем за сутки заранее - и дать Участнику возможность забрать заказ в течение 10 дней лично у Организатора. Исключение – форс-мажор (Организатор должен заранее известить Администрацию).
14. На сайте приветствуется только вежливое общение, как со стороны Участников, так и со стороны Организаторов. Обо всех нарушениях можно уведомлять Администрацию. За грубое поведение любому Участнику или Организатору может быть вынесено предупреждение.
15. За нарушение правил или некорректное (грубое) поведение для любого Участника/Организатора может быть заблокирован доступ на сайт: частично (появится предупреждающая надпись) или полностью (полный бан по всем зарегистрированным никам данного Участника/Организатора).
16. Все Участники на сайте в равных правах: и те, кто зарегистрирован недавно, и те, кто давно.
17. Участник имеет право написать личное сообщение Администрации сайта жалобу (обоснованную претензию) на нарушения в работе Организатора.
18. Участник имеет право запросить необходимую информацию о работе сайта, высказать пожелания посредством личного сообщения Администрации.
Особенности разных стадий закупки.
Сбор заказа: участник может заказывать, что хочет и отказываться, от чего хочет (кроме собранных рядов см. правила выше п.2, п.1). Сроки этой стадии зависят от потребности участников в товарах данной закупки.
Стоп: на этой стадии никто из участников уже не может отказаться от заказанного ранее товара, организатор отправляет заказ поставщику, все ждут счет.
Дозаказ: на этой стадии нельзя отказаться от заказанного ранее товара, но можно заказать что-то еще дополнительно. Стадия дозаказа обычно длится от 1 до 5 дней (иногда дольше), как правило, в этот момент уже есть счет и известно, что из заказанного на стадии сбор заказа есть в наличии у поставщика.
Оплата: на оплату дается в среднем 2 дня. Если времени на оплату меньше, организатор обязан предупредить об этом всех заранее. Участники в этот момент оперативно оплачивают свои заказы. Если заказ в указанные сроки не оплачен – организатор либо вкладывает свои деньги и назначает штраф (10% от суммы заказа). Либо не может (и не обязан) вложить свои деньги – не может отплатить счет. А это значит, что все остальные участники закупки ждут того, кто опаздывает. Мало того, вся закупка находится под угрозой срыва – поскольку на оплату счета поставщик дает 3-5 дней, затем заказ расформировывают.
Счет оплачен: организатор оплатил счет, все участники процесса ждут отгрузки. Стандартно на это уходит 1-3 дня, но может и дольше – и зависит этот срок от поставщика. Иногда (в условиях закупки это обязательно прописано организатором) заказ специально отшивают – тогда стадия от оплаты счет до следующей – отгрузки товара – удлиняется (это также прописано заранее организатором в 1 сообщении темы).
Товар отгружен: поставщик отправил товар в транспортную компанию. Теперь сроки закупки зависят уже от транспортной компании, выбранной организатором или предложенной поставщиком.
Товар получен: товар находится у организатора, организатор его раскладывает и подписывает, делит на всех участников доставку. Это занимает от нескольких часов до 2-3 дней.
Раздача: организатор определяет время раздач во всех оговоренных ранее местах (обязательно должна быть раздача в дневное время и в вечернее, либо выходной). Участники записываются на раздачи (проверяют правильность записи и отслеживают возможные изменения – не позднее, чем за 3 часа до раздачи, кроме форс-мажорных обстоятельств) либо на доставку, либо на хранение и раздачу из офиса в удобное для участника время.
Администрация ресурса не несет ответственности за качество продаваемого в закупках товара.